Defend | Дата: Среда, 02.05.2012, 22:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Админы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Markus Persson @notch
I just realized it was insanely difficult to figure out and added more samples and slowed down the rotation. One power unit per ip, btw. Перевод: Я только что сделал безумно трудную систему создания объектов, добавил несколько простых примеров и замедлил скорость вращения. Одна единица мощности на IP(?) 2 мая 12 в 20:44(в этом переводе могут быть неточности) Markus Persson @notch
I finally updated the development status list on 0x10c.com and maybe did some ARGing. Перевод: Я наконец-то обновил статус разработки игры на сайте 0x10c.com и может быть сделал несколько ARGing(?) 2 мая 12 в 18:39
|
|
| |